
Женственность в деталях
«Петроградскую» уже давно принято считать районом модниц. Именно здесь располагались знаменитые ателье, клиентками которых были сливки высшего общества. На смену им пришли шоурумы и модные мастерские. И сегодня мы представляем вам создателя одного из них: Natalia Kovshik, шоурум которой открылся в декабре, идеально сочетает в себе индивидуальный подход к каждому клиенту и авторский стиль.
BW взял интервью у дизайнера Натальи Ковшик, основательницы и главного вдохновителя женской марки Natalia Kovshik.
Расскажите о марке Kovshik Natalia. Как вы ее себе представляете?
Мой бренд – это качественные вещи для людей, которые ценят свое время. Для женщин, которые уважают и любят себя: стремятся достичь поставленных целей, строят свою карьеру. Именно поэтому для них очень важно качество. Вещь должна быть удобной и красивой не только снаружи, но и внутри. Если рассматривать вещь Kovshik Natalia, ее смело можно вывернуть наизнанку. В нашей одежде очень комфортно, она подходит для всех случаев жизни. Вы спокойно можете надеть блузу, а сверху сарафан и пойти в этом на работу, не отклоняясь от правил дресс-кода. А вот сарафан без блузы отлично подойдет для походов в театр. Говоря простым языком, мы стараемся миксовать стили и делать жизнь женщин более комфортной и удобной.
Вы уделяете много внимания деталям: кружево, застежки. А вы сами что предпочитаете для повседневной жизни?
На самом деле, я очень люблю красиво одеваться, независимо от того, куда собираюсь. Возможно, это покажется смешным, но, если мы с друзьями едем загород, у меня в машине будут лежать туфли на каблуках. Ведь мало ли что может произойти, а мне хочется всегда чувствовать себя красивой женщиной. В наш стремительный век было бы прекрасно остановиться и почувствовать себя прекрасной. Поэтому я уделяю большое внимание мелочам, деталям. Именно они придают одежде индивидуальный характер. В таких вещах чувствуешь себя по-особенному.
На самом деле, по поводу конкурсов я не испытываю особого волнения. А вот показы… Я постоянно смотрю за реакцией людей: что им нравится, а что нет. Это самый волнительный момент. В моей жизни было не одно шоу с дефиле, а примерно 10 или 12, но это волнение всегда присутствует, как бы хорошо они не были организованы.
Выпускать детские коллекции - точно нет. Это не очень целесообразно. Мамы в нашей стране пока не чувствуют эту европейскую культуру, которая подразумевает семейный выход в свет. У нас даже нет специальных мероприятий, где мамы имели бы возможность покрасоваться вместе с детьми. Поэтому детская одежда, по крайней мере, нарядная, у нас не очень востребована. Тем не менее, мы можем сшить платье для ребенка на заказ.
Буду отдыхать: лежать на пляже и обдумывать новую коллекцию, которая, вероятно, выйдет в конце апреля.
Благодарим Наталью Ковшик за уделенное время и эксклюзивное интервью для blackweekend.ru
Раздел не найден.